Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Как дистанционно подать уточняющие данные в свое пенсионное дело

06.03.2024 57 0 0

Статьей 16 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" предусмотрено, что пенсионер должен уведомлять территориальные органы Пенсионного фонда Украины об изменении данных, вносимых в его персональную учетную карточку (например, об изменении личных данных: получение паспорта гражданина Украины нового образца - ID-карты, изменение фамилии, изменение идентификационного кода и т.п.).

Возможность подать в электронном виде (без необходимости посещения органов Пенсионного фонда Украины) заявления об изменении/обновлении данных, которые могут влиять на пенсионное обеспечение, реализована на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Как это сделать?

Шаг 1. На веб-портале Фонда (https://portal.pfu.gov.ua) в правом верхнем углу экрана нажмите кнопку "Вход" и авторизуйтесь с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Шаг 2. В личном кабинете на панели слева в разделе "О пенсионном обеспечении" выберите опцию "Внесение изменений в пенсионное дело".
Шаг 3. В открывшемся окне из перечня заявлений выберите то, которое вам нужно (“Заявление об изменении способа выплаты пенсии (в случае изменения способа выплаты – с почты на банк или наоборот)”, “Заявление на изменение выплатных реквизитов (в случае смены банковских реквизитов или адреса проживания)”, “Заявление на выплату части пенсии на нетрудоспособных членов семьи лица, находящегося на полном госудержании”, “Заявление о переводе выплаты из Укрпочты на Сбербанк через платежную систему MY TRANSFER”, “Заявление о изменение личных данных пенсионера (в случае изменения ФИО и/или паспортных данных).” Нажмите на выбранное окно.
Шаг 4. В полях заявления на экране отредактируйте необходимые данные, проверьте записи.
Шаг 5. Загрузите скан-копии документов, подтверждающих соответствующие изменения.
Шаг 6. Согласуйте передачу и обработку персональных данных и подтвердите, что вы ознакомлены с необходимостью уведомлять органы Фонда об изменениях, которые могут влиять на пенсионное обеспечение.
Шаг 7. Сформируйте заявление, подпишите его КЭП и отправьте в Фонд.
Шаг 8. С результатами обработки заявления можно ознакомиться в разделе Мои обращения (на панели слева).

https://www.kmu.gov.ua

1 из 8

Комментарии к материалу