Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Что делать эвакуированному работнику в случае неполучения выплаты пособия по временной нетрудоспособности

13.04.2022 32 0 0

Если работодатель не смог обработать больничный лист и подать за ним заявление-расчет в Фонд социального страхования Украины в связи с боевыми действиями по месту их расположения, работник, потерявший связь со своим работодателем по разным причинам, может самостоятельно обратиться в Фонд для получения больничных и декретных пособий.

Для этого застрахованному лицу следует обратиться в любое удобное отделение Фонда – по месту временного пребывания в результате эвакуации, по месту регистрации и т.д.
Предоставление материального обеспечения происходит в соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления материального обеспечения за счет средств Фонда социального страхования Украины некоторым категориям застрахованных лиц, утвержденного постановлением правления ФССУ от 24.01.2017 № 8 (далее-Порядок).

Для назначения материального обеспечения застрахованные лица должны иметь при себе бумажный лист нетрудоспособности или е-больничный. Также следует подготовить копии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика. При наличии также представляются другие документы, предусмотренные Порядком.

Справка о взятии на учет как внутриперемещенного лица в этом случае не требуется.

Помощь оказывается непосредственно через рабочий орган исполнительной дирекции Фонда в случае если работодателем не было подано заявление-расчет по листку нетрудоспособности.
https://od.dsp.gov.ua

Комментарии к материалу