Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Открытые торги: пошаговый алгоритм

19.02.2019 678 0 1

Трудно представить современную жизнь без использования информационных технологий. При этом существует множество электронных устройств, которые помогают нам в повседневной жизни: персональный компьютер, мобильный телефон, планшет и прочие. В чем же их популярность? Вероятно, в легкости пользования и количестве задач, которые они решают. Эти качества достигаются благодаря использованию программной составляющей, построенной по определенным алгоритмам.

Алгоритм – это набор правил, который определяет последовательность операций для решения определенной задачи. Итак, чтобы правильно провести открытые торги, не забыв ничего на каждом из этапов, мы создали пошаговый алгоритм действий. При этом покажем, на что надо обращать наибольшее внимание на каждом из шагов, чтобы не ошибиться. А для большей наглядности будем «шагать» по конкретной закупке, например школьной мебели.

Сначала закупка должна быть спланирована, поэтому первым шагом является планирование. И прежде всего определимся с предметом закупки.

Как предусмотрено абзацем вторым п. 1 разд. ІІ Порядка определения предмета закупки, утвержденного приказом Минэкономразвития от 17.03.16 г. № 454 (далее – Порядок № 454), предмет закупки товаров и услуг определяется заказчиком согласно п. 17 ч. 1 ст. 1 Закона от 25.12.15 г. № 922-VIII «О публичных закупках» (далее – Закон № 922) и на основе Национального классификатора ДК 021:2015 «Единый закупочный словарь», утвержденного приказом Минэкономразви­тия и торговли от 23.12.15 г. № 1749 (далее – ДК 021:2015), по показателю четвертой цифры основного словаря с указанием в скобках конкретного названия услуги.

Обратимся к ДК 021:2015 и рассмотрим, по какому цифровому коду заказчики могут определять предмет закупки – школьная мебель. Видим, что для них ДК 021:2015 содержит цифровой код 39160000-1.

При этом не забываем в названии предмета закупки после цифрового кода согласно требованиям Порядка № 454 указывать в скобках конкретное название товара, например:

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы