1. Уполномоченному советом органом определить имущество, |
⇓ |
2. Уполномоченный советом орган образовывает комиссию по списанию имущества (далее – Комиссия) |
⇓ |
3. Комиссия проводит инвентаризацию имущества и составляет акт по ее результатам |
⇓ |
4. Комиссия определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов |
⇓ |
5. Комиссия составляет акт списания имущества, а балансодержатель собирает пакет документов, |
⇓ |
6. Передать уполномоченному советом органом утвержденные протоколом заседания Комиссии |
⇓ |
7. Уполномоченный советом орган обращается в соответствующий ОМС относительно |
⇓ |
8. Соответствующими ОМС принимается решение |
⇓ |
9. Балансодержатель разбирает и списывает имущество |
⇓ |
10. Балансодержатель имущества отражает в бухучете проведение |
⇓ |
11. Полученные вследствие списания имущества пригодные для эксплуатации основные средства |
⇓ |
12. Непригодные для использования узлы, детали, материалы и агрегаты оприходуются |
⇓ |
13. Контроль ОМС за использованием средств, полученных вследствие списания коммунального имущества |