|
Таблица 1. Предварительные выводы относительно вариантов объема производства и цены отдельных продуктов |
||||
|
Показатель |
Продукт 1 |
Продукт 2 |
Продукт 3 |
Продукт 4 |
|
1. Позволит ли выпуск продукции с учетом возможности ее сбыта обеспечить ритмичность производства? |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
|
2. Требует ли продукция специального маркетингового сопровождения и индивидуального подхода? |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
|
3. Должен ли товар быть продан в рамках сезона? |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
|
4. Как отразится на сбыте продукции снижение цены на: 5 % |
Без изменений |
Без изменений |
Без изменений |
Рост продаж |
|
10 % |
Рост продаж |
Рост продаж |
Без изменений |
Рост продаж |
|
15 % |
Рост продаж |
Рост продаж |
Рост продаж |
Рост продаж |
|
Вывод |
Установить максимальные объемы производства для сбыта в сезон |
Установить среднемесячные постоянные высокие объемы производства |
Установить периодические объемы производства для полной загрузки производства |
Установить сезонные объемы производства для полной загрузки производства |