Таблица 1. Предварительные выводы относительно вариантов объема производства и цены отдельных продуктов

Показатель

Продукт 1

Продукт 2

Продукт 3

Продукт 4

1. Позволит ли выпуск продукции с учетом возможности ее сбыта обеспечить ритмичность производства?

Да

Да

Нет

Нет

2. Требует ли продукция специального маркетингового сопровождения и индивидуального подхода?

Нет

Да

Да

Нет

3. Должен ли товар быть продан в рамках сезона?

Да

Нет

Нет

Да

4. Как отразится на сбыте продукции снижение цены на:

5 %

Без изменений

Без изменений

Без изменений

Рост продаж

10 %

Рост продаж

Рост продаж

Без изменений

Рост продаж

15 %

Рост продаж

Рост продаж

Рост продаж

Рост продаж

Вывод

Установить максимальные объемы производства для сбыта в сезон

Установить среднемесячные постоянные высокие объемы производства

Установить периодические объемы производства для полной загрузки производства

Установить сезонные объемы производства для полной загрузки производства