Содержание жалобы

Пояснения

1. Анкетные данные покупателя: фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный код, номер телефона

1. Указывается общая информация о покупателе и способах связи с ним

2. Информация о дате приобретения товара, о котором речь идет в жалобе

2. Дата оплаты и дата получения товара могут не совпадать. В таком случае под датой приобретения товара следует понимать дату отгрузки товара в понимании ч. 2 ст. 704 Гражданского кодекса, поскольку договор считается выполненным в момент получения покупателем товара, даже в случае осуществления оплаты позже

3. Информация о стоимости приобретенных покупателем товаров, данных покупателя: название, код ЕГРПОУ или идентификационный код при наличии, адрес места покупки товара

3.1. Стоимость товара будет указываться в соответствии с полученными покупателем документами. Если покупателю будет известен налоговый номер налогоплательщика, то он также будет указан в жалобе.

3.2. Если фактического продавца товара установить невозможно, то покупатель может указать фактический адрес реализации товара, что позволит контролирующему органу самостоятельно установить продавца.

3.3. В случае приобретения товара через сеть Интернет продавец товара может указать в жалобе название веб-сайта, на котором был найден товар и сделан заказ. Доказательствами в таком случае могут быть скриншоты с веб-сайта об осуществлении заказа или его подтверждении, например: «Ваш заказ № 1208471899 подтвержден!»

4. Перечень документов, полученных покупателем от продавца товаров

4. Среди таких документов может быть обычный товарный чек с указанием информации о продавце, его реквизитов, контактных средств связи и подписью; расходная накладная.

5. Информация о полученном от продавца товаров расчетном документе в бумажной и/или электронной форме

5. Учитывая что товар может оплачиваться наличностью, о таком способе расчета может быть указано в жалобе. Затем покупатель укажет о том, что товар он получил после его оплаты, но продавец не выдал ему чек, а подтверждением покупки есть только имеющийся на руках товар

6. Номер банковского счета покупателя, на которого может быть зачислена компенсация определенной законодательством части суммы штрафных санкций, которые были применены налоговым органом по результатам проверки по поданной покупателем жалобе

6. Информацию о банковском счете, МФО и коде ЕГРПОУ банка покупатель укажет в жалобе. Именно на эти реквизиты будут зачислены денежные средства, полученные в качестве финансовой санкции контролирующим органом от продавца товара