Содержание жалобы |
Пояснения |
1. Анкетные данные покупателя: фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный код, номер телефона |
1. Указывается общая информация о покупателе и способах связи с ним |
2. Информация о дате приобретения товара, о котором речь идет в жалобе |
2. Дата оплаты и дата получения товара могут не совпадать. В таком случае под датой приобретения товара следует понимать дату отгрузки товара в понимании ч. 2 ст. 704 Гражданского кодекса, поскольку договор считается выполненным в момент получения покупателем товара, даже в случае осуществления оплаты позже |
3. Информация о стоимости приобретенных покупателем товаров, данных покупателя: название, код ЕГРПОУ или идентификационный код при наличии, адрес места покупки товара |
3.1. Стоимость товара будет указываться в соответствии с полученными покупателем документами. Если покупателю будет известен налоговый номер налогоплательщика, то он также будет указан в жалобе. 3.2. Если фактического продавца товара установить невозможно, то покупатель может указать фактический адрес реализации товара, что позволит контролирующему органу самостоятельно установить продавца. 3.3. В случае приобретения товара через сеть Интернет продавец товара может указать в жалобе название веб-сайта, на котором был найден товар и сделан заказ. Доказательствами в таком случае могут быть скриншоты с веб-сайта об осуществлении заказа или его подтверждении, например: «Ваш заказ № 1208471899 подтвержден!» |
4. Перечень документов, полученных покупателем от продавца товаров |
4. Среди таких документов может быть обычный товарный чек с указанием информации о продавце, его реквизитов, контактных средств связи и подписью; расходная накладная. |
5. Информация о полученном от продавца товаров расчетном документе в бумажной и/или электронной форме |
5. Учитывая что товар может оплачиваться наличностью, о таком способе расчета может быть указано в жалобе. Затем покупатель укажет о том, что товар он получил после его оплаты, но продавец не выдал ему чек, а подтверждением покупки есть только имеющийся на руках товар |
6. Номер банковского счета покупателя, на которого может быть зачислена компенсация определенной законодательством части суммы штрафных санкций, которые были применены налоговым органом по результатам проверки по поданной покупателем жалобе |
6. Информацию о банковском счете, МФО и коде ЕГРПОУ банка покупатель укажет в жалобе. Именно на эти реквизиты будут зачислены денежные средства, полученные в качестве финансовой санкции контролирующим органом от продавца товара |