Вопрос

Ответ

На каком портале можно заказать справку?

Кабинет электронных сервисов создан Минюстом для получения документов из государственных реестров, в частности справки

В какой срок и как формируется справка?

Справка формируется сразу после оплаты за ее предоставление на экране монитора, а также остается в личном кабинете заявителя. То есть информация автоматически загружается из Госреестра прав и отражается на экране. Также ее можно распечатать

Сколько стоит заказ справки?

В 2019 году стоимость справки составляет 20 грн. (ст. 34 Закона № 1952). Оплата осуществляется с использованием платежных систем через Интернет. Дополнительно банки взимают комиссию за свои услуги

Кто может получить справку?

Справка предоставляется тем пользователям, которые:
– зарегистрировались в кабинете электронных сервисов;
– указали свои данные (физическое лицо: Ф. И. О., ИНН, серию и номер паспорта; юрлицо: наименование, налоговый номер);
– осуществили оплату за предоставление справки с использованием платежных систем через Интернет

Куда поступает справка?

В личный кабинет заявителя, в котором во время регистрации автоматически создается электронный ящик. На этот ящик будут поступать документы, заказанные в кабинете

По каким критериям осуществляется поиск для заказанной справки?

Поиск осуществляется:
– по адресу объекта недвижимости;
– регистрационному номеру объекта;
– кадастровому номеру;
– данным физического лица (Ф. И. О. или ИНН, или серия и номер паспорта);
– данным юрлица (код ЕГРПОУ).
Каждый раз, при отсутствии информации по критериям поиска, пользователь имеет возможность вернуться к предыдущей странице и ввести данные заново (без оплаты). Если по поиску имеется информация, то состоится переход на страницу для интернет-оплаты

Установлен ли лимит на количество заказанных справок?

Нет. Пользователь имеет право заказывать столько справок, сколько пожелает, но при условии выполнения всех шагов (регистрация, идентификация, критерий поиска, оплата)