Дополнения в Устав ВИП-клиники |
||
Название раздела Устава |
Формулировка пунктов Устава |
Формулировка пунктов Устава |
«Общие положения» или «Определение терминов» |
Обычный сервис |
Улучшенное сервисное обслуживание
|
|
предоставление медицинских услуг высокого качества с привлечением соответствующего медицинского персонала, который имеет высокую квалификацию, соответствующее образование и практический опыт работы. Комнаты в которых находятся пациенты, которые получают «обычный сервис» могут быть оснащены предметами кондиционирования, иметь теле- и интернет связь, холодильное оборудование. |
это предоставление улучшенных медицинских услуг, которые включают в себя все обстоятельства, указанные ниже:
привлечения к оказанию медицинских услуг, не менее трех врачей (один из каким должен быть доктором медицинских наук), практикующие в Украине и одного специалиста по зарубежным образованием и международным опытом; дополнительное оснащение места временного пребывания пациента (палаты) живыми цветами, средствами интерьера по требованию клиента (выбор цвета постельного белья, ковров, вида наполнителя одеяла и подушек, включение в рацион питания пациента экзотических фруктов и овощей; кроме предоставления услуг «обычного сервиса» предоставление дополнительных индивидуальных услуг или выполнения индивидуальных требований по просьбе клиента. Все остальные услуги, предоставляемые клиентам являются услугами «обычного сервиса». |
«Маркетинговая политика и стратегия развития» |
Учитывая высокую конкуренцию на рынке медицинских услуг, руководитель медицинского учреждения обязан обеспечить конкурентные условия для развития медицинского учреждения и получения им прибыли, а именно:
привлекать к оказанию услуг специалистов высокого профиля; обеспечить медицинское учреждение конкурентными техническими условиями: приобрести и установить необходимое медицинское оборудование;
в местах ожидания и длительного пребывания посетителей и пациентов (палаты, комнаты, вестибюли), оборудовать соответствующими кониционерамы, отопительными устройствами, средствами теле- и интернет связи. |
Установить два вида обслуживания клиентов: «обычный сервис» и «улучшенное обслуживание». Клиентам, которые нуждаются в «улучшенном сервисе обслуживания» предоставлять его в соответствии с положениями Устава, внутренними должностными и общими инструкциями, распоряжениями. |
«Техническое оснащение медицинского учреждения» |
Медицинское учреждение может быть оснащен необходимым медицинским оборудованием, средствами кондиционирования (кондиционерами), телефонной теле- и интернет связью, холодильным оборудованием. |
|