ОБРАЗЕЦ

Договор подряда на капитальное строительство

<...>

1. Предмет Договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по строительству складского помещения по адресу: г. Днепропетровск, ул. Соловьиная, 78 (далее – Объект) согласно утвержденной проектно-сметной документации и сдать в эксплуатацию Объект в установленный срок.

1.2. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику строительную площадку, проектно-сметную документацию, обеспечить своевременное финансирование строительства, принять завершенный строительством Объект и полностью оплатить стоимость выполненных работ в порядке и в размерах, предусмотренных настоящим Договором и приложениями к нему.

2. Сроки выполнения работ

2.1. Общий срок выполнения работ Подрядчиком по настоящему Договору предусмотрен графиком осуществления работ (приложение 1) (1) и сроком введения Объекта в эксплуатацию. Срок введения Объекта в эксплуатацию – не позднее 25 февраля 2014 года. Подрядчик вправе досрочно выполнить свои обязательства по Договору.

2.2. Датой окончания выполнения работ Подрядчика по настоящему Договору является дата введения Объекта в эксплуатацию.

ОТ РЕДАКЦИИ

(1) Приложения не публикуются.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Подрядчик в рамках настоящего Договора обязан:

3.1.1. Начать строительство не позднее 5 календарных дней после предоставления ему строительной площадки и проектно-сметной документации.

3.1.2. Выполнить своими силами и средствами, из своего материала, качественно и в установленный срок предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и сдать в эксплуатацию Объект в установленный срок.

3.1.3. Представлять Заказчику документы, подтверждающие качество материалов и оборудования, которые используются при строительстве Объекта. Подрядчик гарантирует соответствие качества материалов и оборудования, которое используется им для выполнения работ, материалам и оборудованию, утвержденным проектной документацией.

3.1.4. При осуществлении работ соблюдать на строительной площадке все необходимые меры противопожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды в течение всего срока проведения работ в соответствии с нормами и правилами, которые действуют в Украине.

3.1.5. Выполнить работы по настоящему Договору с соблюдением строительных норм и правил, которые действуют в Украине. Оформить в соответствии с действующими нормами Украины исполнительную документацию, протоколы испытаний и другие документы, необходимые для сдачи Объекта в эксплуатацию.

3.1.6. Обеспечить сохранность материалов и оборудования, а также результаты выполненных работ до сдачи Объекта в эксплуатацию.

3.1.7. Ежемесячно представлять Заказчику акты выполненных работ в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

3.1.8. К моменту сдачи Объекта в эксплуатацию передать Заказчику всю исполнительную документацию, необходимую техническую документацию, паспорта и сертификаты на используемые материалы и оборудование.

3.2. Подрядчик в рамках настоящего Договора имеет право:

3.2.1. Получать оплату за выполненные работы в размерах и в сроки, предусмотренные Договором.

3.2.2. Привлекать по собственному выбору к выполнению отдельных объемов работ субподрядные специализированные строительные и другие организации, имеющие соответствующие лицензии и разрешения.

3.3. Заказчик в рамках настоящего Договора обязуется:

3.3.1. Передать Подрядчику строительную площадку в срок не позднее 10 календарных дней после вступления в силу настоящего Договора.

3.3.2. К началу осуществления работ обеспечить Подрядчика утвержденной проектно-сметной документацией и всеми необходимыми документами.

3.3.3. К началу осуществления работ перечислить предоплату в размере 20 % общей стоимости работ на текущий счет Подрядчика.

3.3.4. Принять результаты работ по настоящему Договору в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины. Ежемесячные акты выполненных работ, предоставленные подрядчиком, Заказчик обязан подписать в течение 5 рабочих дней с момента получения или же предъявить мотивированные письменные претензии по этим работам в течение 5 рабочих дней с момента получения акта. Если заказчик не подписывает акт приемки-сдачи выполненных работ в установленный Договором срок и не предъявляет в этот срок мотивированных претензий к выполненным работам, работы считаются принятыми, а акт – утвержденным заказчиком.

3.3.5. Оплатить стоимость выполненных Подрядчиком работ по настоящему Договору в порядке и в объемах, предусмотренных разд. 4 настоящего Договора.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. В любое время осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством работ, выполняемых Подрядчиком, соблюдением сроков выполнения работ, качеством материалов и оборудования, которое предоставляется Подрядчиком, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.4.2. По своему выбору требовать бесплатного исправления недостатков или возмещения расходов на их исправление своими силами либо соответствующего уменьшения вознаграждения за работы, если Подрядчик отклонился от условий настоящего Договора, которые ухудшили результат работ, или допустил другие погрешности при выполнении работ.

4. Сумма Договора и порядок расчетов

4.1. Общая сумма настоящего Договора состоит из расходов Подрядчика и стоимости работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему Договору. Общая предварительная сумма настоящего Договора – 900 000 грн. (девятьсот тысяч грн.).

4.2. Окончательная сумма настоящего Договора будет дополнительно согласована Сторонами в приложении 2 к настоящему Договору на основе согласованной Сторонами сметы с учетом замечаний и изменений, возникших в процессе строительства.

4.3. Стоимость работ по настоящему Договору определяется в приложении 2. Изменение стоимости работ или материалов, указанных в сметном расчете, возможно только в случае внесения Заказчиком изменений в рабочий проект или проект дизайна либо удорожания материалов, изделий и конструкций, подтвержденных документально. Внесение изменений в стоимость работ оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору.

4.4. Оплата работ по настоящему Договору осуществляется Заказчиком согласно графику платежей (приложение 3) путем перечисления денежных средств на текущий счет Подрядчика в национальной валюте Украины с учетом фактически выполненных объемов работ Подрядчиком на основании актов выполненных работ.

4.5. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется в течение 10 рабочих дней после сдачи Объекта в эксплуатацию и получения Свидетельства о соответствии построенного объекта проектной документации. При несоблюдении Подрядчиком графика выполнения работ Заказчик имеет право соответственно уменьшить сумму платежа на стоимость невыполненных работ, при этом сроки окончания работ Подрядчиком не изменяются.

4.6. В случае прекращения работ по настоящему Договору по инициативе Подрядчика последний обязан в течение трех банковских дней со дня получения письменного требования Заказчика вернуть сумму авансовых платежей, полученных от Заказчика, за вычетом стоимости проведенных работ и установленных на объекте конструкций. Подрядчик также возмещает Заказчику все убытки, связанные с прекращением Договора, и платит штраф в размере 10 % общей стоимости работ согласно смете.

5. Порядок сдачи и приемки работ

5.1. Сдача-приемка выполненных работ оформляется актами, подписанными обеими Сторонами, которые ежемесячно подаются Подрядчиком Заказчику.

5.2. Заказчик обязан принять работы, выполненные Подрядчиком, в срок не позже пяти рабочих дней со дня получения от Подрядчика акта выполненных работ.

5.3. В случае мотивированного отказа Заказчика принять выполненные работы Сторонами составляется акт с перечнем претензий Заказчика, в котором указываются сроки устранения недостатков.

6. Гарантийные сроки

6.1. Гарантийные сроки выполненных работ устанавливаются с даты введения Объекта в эксплуатацию и составляют 10 (десять) лет.

6.2. Подрядчик обязан за свой счет и своими силами устранять недостатки (дефекты), неисправности, обнаруженные в течение гарантийного срока, указанного в п. 6.1 настоящего Договора. Перечень недостатков определяется дефектным актом, составленным Сторонами. В акте фиксируются дата выявления недостатков и сроки их устранения.

7. Страхование рисков

7.1. Подрядчик обязан в течение 30 календарных дней со дня заключения настоящего Договора за свой счет застраховать риски:

· возникающие при транспортировке материалов, приспособлений, конструкций и изделий от места их выгрузки к строительной площадке;

· связанные с сохранностью выполненных работ, материальных ценностей, размещенных на строительной площадке, от стихийного бедствия в период от начала работ на Объекте до момента сдачи его в гарантийную эксплуатацию;

7.2. Подрядчик обязан передать Заказчику копии страховых полисов и подтверждения уплаты страховых платежей в течение 35 календарных дней с момента подписания настоящего Договора.

8. Ответственность Сторон

8.1. Подрядчик несет следующую ответственность:

· за нарушение срока введения Объекта в эксплуатацию, указанного в п. 2.1 Договора, Подрядчик обязан уплатить Заказчику штраф в сумме 300 грн. (триста грн.) за каждый день просрочки;

· за некачественное выполнение работ, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик обязан устранить недостатки за свой счет или возместить расходы Заказчика на их устранение в полном объеме;

· в случае нарушения Подрядчиком срока введения в эксплуатацию Объекта, указанного в п. 2.1 настоящего Договора, более чем на 60 (шестьдесят) календарных дней Заказчик имеет право на расторжение Договора, компенсацию убытков, которые возникли в связи с нарушением сроков введения Объекта в эксплуатацию, и взыскание штрафных санкций, предусмотренных Договором и действующим законодательством.

8.2. Заказчик несет следующую ответственность: за несвоевременное проведение расчетов с Подрядчиком Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню в размере двойной учетной ставки НБУ, действующей на день уплаты просроченного платежа, за каждый день просрочки.

<...>