Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как отразить в бухучете расходы, связанные с признанием предъявленных претензий

Редакция

22.09.2017 135 0 0

Минфин в письме от 16.06.2017 г. N 35210-07-10/16083 отметил, что расходами отчетного периода признаются или уменьшение активов, или увеличение обязательств, что приводит к уменьшению собственного капитала предприятия (за исключением уменьшения капитала вследствие его изъятия или распределения собственниками), при условии, что эти расходы могут быть достоверно оценены.

Расходы признаются расходами определенного периода одновременно с признанием дохода, для получения которого они осуществлены.

Расходы, которые невозможно прямо связать с доходом определенного периода, отражаются в составе расходов того отчетного периода, в котором они были осуществлены.

Таким образом, суммы признанных претензий отражаются предприятием - получателем претензий в составе расходов того отчетного периода, в котором было принято решение удовлетворить требования заявителя претензий.

Комментарии к материалу

Лучшие материалы