Как воспользоваться упрощённой процедурой регистрации РРО
Теперь регистрация РРО осуществляется на основании одного заявления, без приложений.
Это стало возможным за счет введения электронного обмена документами между участниками отношений в сфере применения РРО (производитель РРО, ЦСО, субъект хозяйствования, ДФС) и взаимодействия информационных ресурсов фискальной службы, прямо предусмотрено приказом Минфина от 14.06.2016 г. № 547 «Об утверждении порядков по регистрации регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций».
Заявление подается через частную часть (личный кабинет) Электронного кабинета с использованием электронной цифровой подписи любого аккредитованного центра сертификации ключей.
В меню «Введение отчетности» необходимо выбрать нужную форму заявления заполнить ее, подписать и отправить.
Подтверждением подачи заявления в ГФС является получение первой квитанции в электронном виде, в которой зафиксированы дата и время подачи заявления.
Информация о результатах рассмотрения заявления будет направлена в электронном виде во второй квитанции. Отправленное заявление можно посмотреть во вкладке «Входящие/исходящие документы».
Важно - до начала регистрации РРО необходимо прислать (подать) в контролирующий орган Сообщение об объектах налогообложения по форме №20-ОПП, в котором следует предоставить информацию о хозяйственную единицу, где будет применяться РРО. Сообщение также можно подать с использованием электронной цифровой подписи любого аккредитованного центра сертификации ключей через частную часть электронного кабинета.
Посмотреть информацию о реестрах экземпляров РРО и реестры ЦСО можно в Электронном кабинете в разделе «Реестры».
http://officevp.sfs.gov.ua
Комментарии к материалу