Украинцы стали чаще делать покупки через соцсети

В 2014 году, как и в прошлом году, Украинцы чаще всего через интернет покупали бытовую и компьютерную технику и электронику (72% онлайн-покупателей сказали, что покупали эту категорию товаров за последние 12 месяцев). В 2014 году стали меньше покупать цифровую технику (мобильный телефон, электронная книга, компьютер), однако ее все равно покупают наиболее активно среди всех категорий бытовой техники и электроники. Об этом свидетельствуют результаты исследования онлайн-торговли Украины, которое осуществила GfK Ukraine.

На втором месте осталась покупка одежды: как и в 2013 году, половина онлайн-покупателей покупали одежду через интернет в течение последних 12 месяцев. Косметика и парфюмерия остается на своем третьем месте по популярности (37%). Четвертое место делят товары для детей (одежда и обувь, игрушки) и аксессуары и подарки (ювелирные украшения, бижутерия, часы, сумки). Однако в 2014 году покупать аксессуары и подарки онлайн стали значительно меньше (на 6 п.п. по сравнению с 2013 годом). На пятом месте - покупки обуви.

В 2014 году существенно уменьшились барьеры по покупке различных товаров онлайн, а именно: продуктов питания, медицинских препаратов, обуви, косметики и парфюмерии, одежды, автотоваров, книг (как в печатном, так и в электронном виде), товаров для детей и спортивного инвентаря. Больше всего барьеры снизились относительно покупки медицинских препаратов (на 10 п.п. по сравнению с 2013 годом).

Источник: http://biz.liga.net/all/it/novosti/29...