Что такое специальность и как ее понимать в кадровом делопроизводстве
Работодатель привык к тому, что при отборе на работу работника среди значительного количества документации должна быть копия диплома о полученном образовании. Если учреждению необходим, например, фармацевт, то и в дипломе работника должна указываться специальность «фармация», если – юрист, – «право» и т. д. Однако каждый кадровик знает, что большинство квалификационных характеристик в разделе «Квалификационные требования» содержит обобщенную фразу «соответствующего направления подготовки» или «соответствующей специальности» (на сегодня «направления подготовки» заменены на «специальности»). Как это правильно понимать? Может ли работодатель самостоятельно определять необходимую специальность работника? Рассмотрим отдельные ситуации из очерченных выше вопросов.
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года