Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Система дистанционного обслуживания «Клиент Казначейства – Казначейство»

17.01.2019 1628 0 1

Дистанционное казначейское обслуживание распорядителей (получателей) средств осуществляется через программно-целевой комплекс «Клиент Казначейства – Казначейство». Рассмотрим организационно-технические мероприятия по подключению к этой системе, а также порядок представления через нее документов в электронном виде в органы Казначейства.

В соответствии с распоряжением КМУ от 15.11.17 г. № 816-р «Некоторые вопросы дистанционного обслуживания распорядителей (получателей) бюджетных средств» казначейское обслуживание через систему дистанционного обслуживания (далее – СДО) «Клиент Казначейства – Казначейство» для распорядителей (получателей) средств государственного и местных бюджетов признано приоритетным. Сроки осуществления организационно-технических мероприятий по подключению к этой системе приведем на рис. 1.

С помощью этой системы распорядители передают информацию по сети Интернет, которая сразу попадает в информационные ресурсы органов Казначейства.

Система дистанционного обслуживания имеет ряд преимуществ для клиентов. Если обмен документами между клиентами и Казначейством осуществляется с помощью электронных средств, то уменьшаются:

  • расходы распорядителей на транспорт, то есть таких расходов вообще не будет;
  • бумажный документооборот;
  • время на казначейское обслуживание.

Кроме того, быстрее обрабатывается информация и распорядители (получатели) могут контролировать поступление ассигнований и осуществление расходов.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы