Основное средство возвращено поставщику в рамках гарантийного обслуживания: нюансы учета
Ситуация. В июле 2022 года учреждение приобрело ноутбук, но через три месяца он сломался. Ноутбук был передан на осмотр и диагностику в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. В ноябре учреждение получило заключение сервисного центра, что в ноутбуке обнаружен заводской брак и он подлежит возврату производителю. В рамках выполнения гарантийных обязательств поставщик предложил заменить сломанный ноутбук равноценным. Вправе ли учреждение согласиться на такую замену, как в бухучете отразить эту операцию и какие документы следует оформить?
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года