Личные вещи работника нужно учитывать
Многие из работников пользуются на рабочем месте личными вещами. Чаще всего это электрочайники, обогреватели, вентиляторы, компьютерная и оргтехника, мебель и т. п. Иногда работники используют на работе собственные материальные ценности без какого-либо документального оформления и даже без ведома руководителя учреждения. Такие ценности выявляются в учреждении как излишки во время инвентаризации. Как избежать недоразумений с работниками? Как оформить личные вещи работников и отразить это в бухучете? Ответы на эти вопросы дадим в консультации.
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года