• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Табель учета рабочего времени

Елена Ткаченко

16.03.2018 6036 0 4

Акценты статьи:

  • цель составления табеля;
  • кто обязан вести табель;
  • порядок заполнения и хранения.

В соответствии с ч. 2 ст. 30 Закона от 24.03.95 г. № 108/95-ВР «Об оплате труда» работодатель обязан обеспечить достоверный учет выполняемой работником работы и бухгалтерский учет расходов на оплату труда в установленном порядке.

Таким образом, учет, который позволяет определить количество часов, отработанных каждым наемным работником, обеспечивает Табель учета рабочего времени.

Табель учета рабочего времени (далее – табель) – это поименный список всех работников отдела, службы или другого структурного подразделения либо учреждения в целом с отметками об использовании рабочего времени в течение учетного периода.

Табель учета рабочего времени ведется в целях:

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы