Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Ревизия служебных командировок

27.07.2018 1513 0 4

Из этой статьи вы узнаете: какими нормативными документами руководствуется проверяющий, как проводится ревизия служебных командировок и каковы наиболее важные моменты этой процедуры.

Основными нормативными документами, регулирующими правовые принципы проведения ревизии расходов на командировку работников бюджетных учреждений, являются:

Ревизия целесообразности и законности расходов на командировку работников органов государственной власти, учреждений и организаций, которые полностью или частично финансируются за счет бюджетных средств, начинается с проверки наличия документов, подтверждающих связь служебной командировки с основной деятельностью учреждения (организации). Такими документами являются:

  • отчет о командировке;
  • договоры, контракты;
  • приглашение принимающей стороны, деятельность которой совпадает с деятельностью учреждения, направляющего в командировку,
  • документы, удостоверяющие участие командированного лица в переговорах, конференциях или симпозиумах, других мероприятиях, которые проводятся по тематике, совпадающей с деятельностью учреждения, которое командировало работника.

Обязательно проверяется наличие приказа (распоряжения) руководителя о направлении работника в командировку, который содержит следующие реквизиты: срок командировки, пункт назначения, название предприятия, куда командируется работник, цель и служебная задача.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы