Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Рекламные услуги: как правильно составить договор

15.08.2018 2104 0 1

При составлении договора на оказание рекламных услуг следует руководствоваться общими правилами, установленными для договора на оказание услуг. В то же время реклама – специфический вид услуг, и при заключении договоров, предметом которых выступают рекламные услуги, нужно учитывать некоторые нюансы. Об этом и пойдет речь в данной консультации.

Согласно договору на оказание рекламных услуг одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) предоставить услугу, которая потребляется в процессе совершения определенного действия или осуществления определенной деятельности, а заказчик обязуется оплатить исполнителю эту услугу, если иное не установлено договором (ст. 901 ГК).

Какими нормами законодательства нужно руководствоваться при заключении данного договора?

Помимо ГК, в котором услугам посвящена гл. 63, при оказании рекламных услуг нужно руководствоваться также специальным в сфере рекламы Законом № 270.

Этот закон предусматривает общие требования к рекламе и в зависимости от места размещения рекламы – особые требования к ее разновидностям (рекламе на транспорте, в СМИ, на телевидении и т. д.). Кроме того, Закон № 270 устанавливает специальные требования к рекламе отдельных видов товаров, например, лекарственных средств, алкогольных напитков и табачных изделий.

Учтите, что ответственность за нарушение законодательства о рекламе могут нести как заказчики рекламы, так и ее производители и распространители. Соответствующие штрафы введены ст. 27 Закона № 270, а порядок их применения утвержден Постановлением № 693.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы