• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Регистрационная карточка госрегистратору: нужно ли подавать ежегодно?

Необходимо ли юрлицу ежегодно подавать регистрационную карточку государственному регистратору для подтверждения сведений о себе?

С 01.01.2016 вступил в силу Закон Украины от 26 ноября 2015 № 835-VIII "О внесении изменений в Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей» и некоторые другие законодательные акты Украины по децентрализации полномочий по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований»(далее - Закон № 835), которым изложены в новой редакции Закон Украины от 15 мая 2003 года № 755-IV «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей».

В частности, Законом № 835 исключены положения о ежегодном подтверждении сведений о юридическом лице.

В связи с этим ГФС разработан проект приказа «Об утверждении Изменений в Порядок учета плательщиков налогов и сборов» (далее - проект приказа), которым, в частности, изъяты процедуры формирования и направления в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц и общественных формирований сообщений об отсутствии юридического лица по местонахождению (ф. № 18-ОПП).
 05.02.2016 проект приказа был обнародован на официальном веб-портале ГФС Украины (www.sfs.gov.ua).

 На сегодня приказ Министерства финансов Украины от 18.03.2016 № 375 «Об утверждении Изменений в Порядок учета плательщиков налогов и сборов» находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции Украины.

Такой ответ предоставили налоговики в ЗІР, категория 119.13.
 

Комментарии к материалу