• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Разработана упрощенная процедура обращения за назначением жилищной субсидии

Ділові Новини

08.02.2016 54 0 0

Министерство социальной политики Украины разработало упрощенную процедуру обращения за назначением жилищной субсидии. Благодаря реформам в этой области получить помощь на оплату жилищно-комунальных услуг от государства стало намного легче.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минсоцполитики.

Сегодня уже более 5 млн украинских семей оформили и получают жилищные субсидии. В сравнении с прошлым годом количество обращений выросло в 5 раз, что доказывает эффективность проведенной реформы.

Для того, чтобы подать заявление на назначение жилищной субсидии, украинцам больше не нужно проводить время в очередях, получая справки из разных государственных учреждений или коммунальных организаций. Необходимо подать всего лишь два основных документа в органы социальной защиты населения:

1. Заявление на назначение субсидии установленного образца;

2. Декларацию о доходах и расходах лиц, которые обратились за назначением жилищной субсидии.

Всю остальную информацию органы социальной защиты населения получают самостоятельно от соответствующих организаций и служб, предоставляющих коммунальные услуги.

В Минсоцполитики напомнили, что субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляется на 12 месяцев, начиная с месяца подачи заявления.

Заявление на назначение субсидии также можно отправлять по почте. Это - новое удобство в механизме предоставления жилищных субсидий. После завершения рассмотрения заявления на назначение субсидии органы социальной защиты населения уведомляют получателя о принятом решении, размере субсидии и о том, сколько он должен платить ежемесячно.

С октября 2015 года также была введена услуга предварительной электронной регистрации документов. Теперь заявление и декларацию на назначение субсидии можно заполнить и подать в электронном виде на сайте. После того, как документы рассмотрят специалисты управления, необходимо будет явиться в органы социальной защиты населения для подписания оригиналов документов.

Все вопросы по оформлению субсидий можно задать консультанту Правительственной горячей линии по телефону 0-800-507-309.Источник:http://censor.net.ua/n373178

Источник: http://censor.net.ua/news/373178/mins...

 

Комментарии к материалу