• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Работник возмещает стоимость трудовой книжки: нужно ли применять РРО?

Владимир Ошкало

23.10.2014 123 0 0

Работник возмещает предприятию стоимость трудовой книжки (вкладыша к ней) путем внесения наличности в кассу предприятия. Нужно ли в таком случае применять РРО?

При выписке трудовой книжки, вкладыша к ней или ее дубликата собственник или уполномоченный им орган взимает с работника сумму ее стоимости (п. 6.1 Инструкции, утвержденной совместным приказом Минтруда, Минюста и Минсоцзащиты от 29.07.93 г. № 58). То есть работник, на которого выписана трудовая книжка (вкладыш к ней), должен возместить предприятию стоимость понесенных им расходов. Законодательством не предусмотрен порядок возмещения таких расходов, поэтому их стоимость может быть удержана из заработной платы или внесена в кассу предприятия.

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии к материалу

Оформить подписку на раздел «Коммерция»

Надежные решения по бухучету, налогам и праву

525 грн / квартал

Купить