• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Печатать ли налоговые накладные?

Нужно ли с января 2015 года распечатывать на бумажных носителях налоговые накладные, которые выдаются покупателям?

В соответствии с новой редакцией п. 201.1 Налогового кодекса налогоплательщик обязан предоставить покупателю (получателю) налоговую накладную, составленную в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной подписи уполномоченного плательщиком лица и зарегистрированную в Едином реестре налоговых накладных.

Таким образом, начиная с 01.01.15 г. все налоговые накладные и расчеты корректировки к ним составляются налогоплательщиками только в электронном виде. Требования относительно обязательной распечатки налоговых накладных на бумажных носителях, а тем более выдачи таких бумажных налоговых накладных покупателю нет.

Однако сельхозпредприятия могут распечатывать выданные налоговые накладные, если считают это для себя целесообразным (но статуса официального документа такие накладные не будут иметь).

Комментарии к материалу

Оформить подписку на раздел «Агро»

Надежные решения по бухучету, налогам и праву

864 грн. / квартал

Купить

Лучшие материалы

Печатать ли налоговые накладные?