• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Кризисные бизнес-стратегии

Ділові Новини

18.05.2015 25 0 0

Кризис – это не только сложно, но и полезно. Именно в такие неоднозначные периоды бизнес получает возможность трезво взглянуть на свою деятельность и происходящие процессы, определить проблемные места, устранить их и перейти на новый уровень развития. Вопрос того, какие направления заслуживают наибольшего внимания в тяжелое для компании время, и как остаться на плаву даже тогда, когда конкуренты массово уходят с рынка, обсуждался ведущими бизнес-тренерами и предпринимателями мира в рамках Forum One.

"Контролируйте процесс, а не людей". Именно к этому призывает Джон Вон Эйкен – бизнес-тренер, антикризисный стратег и эксперт в области менеджмента. По его мнению, компаниям необходимо, прежде всего, сосредоточиться на оттачивании того, как работает их производство, и только потом делать ставку на контроль персонала. Причины снижения показателей нужно искать в процессе.

Евгений Чичваркин – один из самых эксцентричных бизнесменов современности. Основным принципом работы бизнесмена является повышенное внимание к мелочам. По мнению Евгения, "заморачиваясь" на деталях, можно достичь больших высот. И пример тому – IKEA. Основатель компании Ингвар Кампрад заработал свои первые деньги, продавая самые обычные мелочи – веревки и прищепки.

О том, что потенциальную аудиторию бизнеса можно и нужно изучать, сказано уже достаточно много. Необходимость подобных исследований подтверждает и Габор Джордж Берт – ведущий эксперт стратегии голубого океана. По его словам, для компании очень важен анализ, как внутренней деятельности, так и внешних обстоятельств. Так, стоит найти ответы на ряд вопросов.

1.В каком бизнесе вы работаете?

2.Какое место вы занимаете в листе желаний свой клиентов?

3.Кто ваши главные конкуренты?

4.Какими инновациями вам стоит заниматься?

По утверждению бизнес-спикера Фредрика Харена, единственной возможность выжить для компаний является обладание креативностью, нестандартным подходом и возможностью замечать и видеть все то, что происходит вокруг. Чем большей информацией о мире вы располагаете, тем более креативным вы являетесь, поскольку можете "брать" по кусочку от всего и соединять эти частички воедино.

Исследователь и путешественник Бен Сандерс, в свою очередь, утверждает, что на пути к успеху стоит придерживаться нескольких правил.

1.Ставьте цели.

2.Помните, вера в себя – это своего рода мышца, навык, который нужно постоянно улучшать.

3.Окружайте себя выдающимися людьми.

4.Думайте о том, каким будет следующий шаг.

5.Не забывайте, что успех это не финишная черта; после него, по сути, ничего не меняется.

И, наконец, сэр Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin, рекомендует, прежде всего, в жизни никогда не критиковать людей, а в бизнесе – не бояться конкуренции. Конкуренция очень хороша для потребителей, а для компаний – это шанс создавать качественный и оригинальный продукт. Кроме того, бизнесмен не советует затягивать с запуском своего дела, если есть идея, и не воспринимать все слишком серьезно. Другими словам, take it easy.


Источник: http://ubr.ua/business-practice/ups-a...

Комментарии к материалу