Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как заработать на клиентопотоках

Редакция

10.03.2017 250 0 0

Лидогенерация сегодня стала одним из основных способов привлечения потенциальных клиентов на продающие и информационные сайты. Такой способ привлечения клиентов является альтернативной рекламной кампанией, которая иногда может не принести плодов и только станет источником дополнительных ненужных расходов.

Лидогенерация как явление

Как сделать посетителя сайта лидом:

    Показать ему информацию о товаре/услуге на сайте и других интернет площадках.

    Привлекать членов целевой аудитории – то есть определенного круга пользователей сети.

    Посещение сайта или обратная связь от человека также делает его потенциальным клиентом компании.

    Мотивируйте посетителей сайта оставлять контактную информацию для осуществления обратной связи.

Лидогенерация для бизнеса – это возможность привлекать потенциальных клиентов дешево и быстро, поэтому такая услуга востребована сегодня на рынке «В2В».

Лидогенерацией может заниматься фрилансер, если он сможет обеспечить клиенту:

    Работающий контент на сайте (юзабилити, работающие ключи, правильный нейминг, подбор цветотипов и шрифтов, а также кнопок );

    Создание вирусного контента;

    Создание привлекательных крючков для клиента и умение вести с ними диалог;

    Разработку айдентики;

    Мониторинг самой актуальной информации, какая только доступна на сегодняшний момент;

    Умение использовать все доступные инструменты маркетинга.

Самый дешевый простой и доступный большинству способ привлечения лидов – это сеть Интернет, поэтому вашими клиентами могут стать не только крупные корпорации, но и начинающие старатапы вашего города – антикафе, кофейни, магазины экотоваров и прочего. Клиентам выгоден бюджетный способ привлечения целевой аудитории на сайт или в свои соцсети.

Источники трафика и лидогенерация

Источники трафика, которые можно использовать при лидогенерации:

    Контекстная реклама. Все поисковые запросы пользователя индексируются интернет поисковиками и инструменты контекстной рекламы позволяют выводить на экран пользователя информацию как раз о том продукте, который он в данный момент времени ищет. Контекстная реклама оплачивается в том случае, если пользователь перейдет по размещенной активной ссылке и заинтересуется предложением. Чаще всего для размещения контекстной рекламы используют Яндекс.Директ, GoogleAdwords.

    Таргетированная реклама (целевая реклама) настраивается с учетом потребностей и особенностей целевой аудитории.

    Ведение блогов, живого журнала и другого рода дневниковых записей в Сети.

    Площадки-агрегаторы: Яндекс.Маркет, Озон, Carprice, Avito, Mednow.

    Биржа лидов.

Чтобы заработать на лидогенерации, предлагайте клиентам одностраничники (лендинги) с нуля и настройки их основных сайтов. Подробнее об особенностях такого вида привлечения новых клиентов можно прочесть в соответствующих разделах нашего сайта по поисковому запросу.

Лидогенерация подойдет тем людям, которые могут организовать свое время, умеют работать с цифрами и заниматься поиском новых каналов привлечения клиентов. Лидогенерацией может заниматься внутри стартапа какой-то из сотрудников – это удешевит развитие нового бизнеса в той или иной нише.

Если вы хотите заниматься раскруткой чужого бизнеса лидогенерацией, вы можете выбрать два пути: открыть агентство лидогенерации и биржу лидогенерации.

Фирма может заниматься предоставлением услуги поступления лидов из разнообразных источников трафика, при этом нужно будет создавать лендинг страницы с нуля для клиентов, наполнять их соответствующим бизнесу клиента контентом и работать в Яндекс Директе и социальных сетях (вконтакте, фейсбуке и Инстаграме).

Чем агентство лидогенерации отличается от биржи?

Биржи занимаются тем, что являются посредниками между поставщиками услуг и их потребителями. Работа осуществляется за комиссию. На бирже клиент просто приобетает лиды.

Агентство поставляет лидов из всех возможных источников трафика, включая биржи лидов.

Агентство лидов также будет работать над:

    Предоставлением услуги лидогенерации «под ключ».

    Подбором ключевых слов.

    Созданием лендингов.

    Составлением и размещением рекламных объявлений.

    Отслеживанием наиболее эффективных источников появления новых клиентов сайта.

Основные обязанности специалиста по лидогенераци:

    Тщательная проверка ключевиков: каждый ключ необходимо прогонять через соответствующие программы, такие как Wordstat, чтобы понять степень их эффективности и частотности использования.

    Составление портрета клиента – определение целевой аудитории.

    Проверка объявлений перед запуском – орфография, пунктуация, стилистика, соответствие информации о том, чем занимается клиент.

    Контроль стоимости услуги для каждого конкретного вида бизнеса.

Как начать бизнес по предоставлению услуг лидогенерации

Подробнее смотри по ссылке: http://delaidengi.boltai.com/topics/k...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы