• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Как уведомить орган ГФС о принятых работниках

Валерия Иванова

10.07.2015 416 0 1

Постановлением от 17.06.15 г. № 413 (далее – Постановление № 413) Кабмин определил, когда вновь принятый работник может быть допущен к выполнению своих обязанностей (как по основному месту работы, так и по совместительству). А именно: только после того, как работодатель уведомит орган государственной фискальной службы о заключении с таким работником трудового договора.

Работодатель (предприятие или предприниматель) должен подать в орган ГФС по своему основному месту учета в качестве плательщика ЕСВ уведомление по форме, приведенной в приложении к Постановлению № 413, одним из следующих способов:

  1. средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц;
  2. на бумажном носителе вместе с копией в электронной форме;
  3. на бумажном носителе, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами (т. е. у работодателя работает не более пяти работников).

Отметим, что Постановление № 413 опубликовано:

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии к материалу

Оформить подписку на раздел «Коммерция»

Надежные решения по бухучету, налогам и праву

525 грн / квартал

Купить