Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как учесть расходы на оплату отпуска за предыдущие года?

Плательщик налога на прибыль является субъектом микропредпринимательства, его доход за 2016 год составил меньше 20 млн грн. Резерв оплаты отпусков на предприятии не создается. Работник предприятия в апреле 2017 года собирается в очередной отпуск за 2013 и 2014 годы. Можно ли для целей налога на прибыль учесть в отчетном периоде 2017 года расходы на выплату отпускных за прошлые периоды?

Напомним, что в 2013–2014 годах в налоговые расходы включались суммы начисленной основной и дополнительной заработной платы (п. 142.1 Налогового кодекса, далее – НК, в редакции до 01.01.15 г.). Оплата отпусков включается в фонд дополнительной зарплаты (пп. 2.2.12 ч. 2 Инструкции, утвержденной приказом Госкомстата от 13.01.04 г. № 5).

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы