• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Как создать условия, при которых сотрудникам будет невыгодно срывать сроки и делать ошибки

Решить проблемы, связанные со срывом сроков, поможет управленческий подход «создание условий».

Суть идеи. Для сотрудников создают такие условия работы, которые не позволяют им поступить иначе, чем требуется: при невыполнении нужных действий неизбежно наступают неприятные последствия. Это может быть личное объяснение провинившегося специалиста с заказчиком, компенсация клиенту издержек из собственных средств, дополнительный фронт работы. При внедрении метод может потребовать финансовых вложений, если речь, например, идет о создании дополнительного программного обеспечения, но зато Вы не будете тратить силы и время на выслушивание объяснений.


Кейс 1. В рекламном агентстве дизайнеры создавали макеты слишком долго. Клиенты были недовольны. На упреки директора дизайнеры отвечали, что они люди творческие, идея должна вызреть и пр. Изменить ситуацию удалось так: на внутреннем сервере для каждого дизайн-макета создали файл, который при наступлении срока сдачи проекта отправлялся клиенту в том виде, в котором был. Дизайнеры, которые дорожили своим именем, стали все успевать. Это был не просто дедлайн, а система, с которой нельзя договориться.



Кейс 2. В крупной оптово-розничной компании сотрудники регулярно писали клиентам письма с ошибками. От заказчиков поступали жалобы и язвительные замечания. Руководитель поступил так. Под каждым письмом клиенту стали делать приписку: «Мы работаем над повышением качества обслуживания. Если Вы обнаружили в письме ошибку, мы отблагодарим Вас подарком – бесплатным ужином на двоих в ресторане…» Ужин оплачивал сотрудник, сделавший ошибку.



Кейс 3. В компании, занимающейся продажей и обслуживанием оргтехники, была проблема с задержкой еженедельных отчетов. Руководство решило технически привязать сдачу отчета к отключению Интернета. Если в 10 часов утра вторника отчет не был отправлен, сотрудник автоматически отключался от Сети, и надо было собрать три подписи разных специалистов, чтобы вновь войти в систему.

Источник:http://e.gd.ru/article.aspx?aid=38819...

Комментарии к материалу