Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Изменились учетные данные – необходимо ли получать новые сертификаты ключей?

Редакция

28.03.2017 221 0 0

Согласно ст. 7 Закона Украины от 22 мая 2003 года №852-IV «Об электронной цифровой подписи» и п.п. 3.4.6 п. 3.4 разд. 3 Договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи, утвержденного приказом Информационно-справочного департамента ГФС от 17.02.2015 №15 с изменениями, подписант обязан своевременно предоставлять центру сертификации ключей информацию об изменении данных, отраженных в сертификате ключа.

Учитывая изложенное, в случае изменения адреса места учета субъекта хозяйствования или физического лица, заявителю необходимо обратиться в центр сертификации ключей с заявлением на отмену усиленных сертификатов, которые содержат недостоверную информацию, и предоставить пакет регистрационных документов для формирования новых усиленных сертификатов.

В случае необходимости проверки срока действия усиленного сертификата ЭЦП, нужно воспользоваться средством электронной цифровой подписи «ИИТ Пользователь ЦСК-1», который можно скачать на официальном информационном ресурсе Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС (http://www.acskidd.gov.ua в разделе «Программное обеспечение», вкладка «Надежные средства электронной цифровой подписи». В меню программы «Просмотреть сертификаты» из всего перечня сертификатов необходимо выбрать сертификат или добавить его при помощи кнопки «Импортировать». Для получения информации относительно усиленного сертификата, в том числе и срока его действия, следует нажать на выбранный сертификат двойным кликом левой кнопки мыши.

Подробную информацию о усиленный сертификат можно просмотреть, выбрав пункт «Детальная информация».

Источник: http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы