Инвентаризация обеспечений
Годовая инвентаризация: организация, проведение, отражение результатов и ответственность
Инвентаризация на предприятии: приказ, положение, бухучет, ответственность
Инвентаризации подлежат также все виды обеспечений. В консультации расскажем, что является объектом инвентаризации, как проводится инвентаризация и как документально оформить результаты инвентаризации.
Обеспечение – это обязательство с неопределенной суммой или временем погашения на дату баланса (п. 4 П(С)БУ 11).
Обеспечения создают для возмещения будущих (предстоящих) операционных расходов (п. 13 П(С)БУ 11): на оплату отпусков работникам; дополнительное пенсионное обеспечение; выполнение гарантийных обязательств; реструктуризацию, выполнение обязательств при прекращении деятельности; выполнение обязательств по обременительным контрактам и т. п.
Напоминаем, что остаток обеспечения пересматривается на каждую дату баланса, то есть при необходимости корректируется (увеличивается или уменьшается) (п. 18 П(С)БУ 11).
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года