Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

«Горячая линия»: «Основные задачи работы центров обслуживания плательщиков»

Редакция

23.02.2017 2605 0 0

Вопрос. Какие полезные функции содержит сервис «Электронный кабинет плательщика»?

Ответ. «Электронный кабинет налогоплательщика» – сервис с помощью которого осуществляется взаимодействие органов ГФС и налогоплательщиков в режиме реального времени.

Найти «Электронный кабинет плательщика» можно по адресу cabinet.sfs.gov.ua, а также на официальном веб-портале ГФС Украины. Для полноценного пользования сервисом необходимо осуществить идентификацию плательщика (юридического или физического лица) с помощью электронной цифровой подписи. Электронный реестр субъектов, которые оказывают услуги, связанные с ЭЦП, можно найти на официальном веб-сайте Центрального удостоверяющего органа Министерства юстиции Украины http://czo.gov.ua/ca-registry.

При осуществлении идентификации плательщик может указать контактные данные, по которым будет осуществляться обратная связь, в частности:

- регион в котором находится орган ГФС, к которому он обращается (выбрать из предложенного перечня);

- орган ГФС, к которому необходимо обращаться (выбрать из предложенного перечня);

- адрес электронной почты (e-mail);

- контактный номер телефона;

- почтовые индекс и адрес для переписки.

Проставив отметки в соответствующих строках можно определить, чьи подписи будут использоваться при работе с личным кабинетом.

Налогоплательщик, прошел идентификацию, имеет возможность создать и отправить в контролирующие органы:

- сообщение о принятии работника на работу;

- налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость;

- налоговую декларацию по акцизному налогу;

- налоговую декларацию из рентной платы (месячную);

- налоговую накладную;

- расчет корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной);

- акцизную накладную;

- товарно-транспортную накладную на перемещение спирта этилового;

- товарно-транспортную накладную на перемещение алкогольных напитков;

- договор о признании электронных документов.

Отчет о суммах начисленной заработной платы (дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (приложение 4);

Вопрос. Возможно ли с помощью сервиса получить информацию о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов для декларирования?

Ответ. Да, с помощью электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика» получить информацию о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов возможно. Следует обратить внимание пользователей, что справка получается только при наличии электронного ключа, сгенерированного, как для физического лица. Кроме того, сведения о суммах полученных доходов и суммы уплаченных налогов в электронном виде можно получить за последние три года (поквартально), сведения за последний отчетный период (квартал) предоставляются через 60 дней после его окончания.

Подробнее смотри по ссылке: http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы