• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

6 успешных новаторов и уроки, которым они нас учат

Эти успешные инновационные лидеры учат выходить за рамки условностей, открывать себя заново в других сферах, выжимать из ресурсов всё возможное и невозможное.

Как известно, творчество и инновации являются сердцем и душой компании. История знает множество компаний, которые утратили свою инновационную изюминку. К счастью, история также полна новаторами, у которых мы можем многому научиться. И мы не должны быть следующими Джобсами, Гейтсами или Диснеями, чтобы применить их уроки к нашим собственным компаниям.

Выйти за рамки "возможного" – Уолт Дисней

После посещения любого из тематических парков Disney World вы поймете, что Уолт Дисней был человеком, который вышел за рамки индустрии развлечений, технологий, образования и всего, что традиционно считается возможным. Дисней превратил болото во Флориде в особый отдельный мир, который бросил вызов представлению, каким должен быть тематический парк. Легендарный мультипликатор однажды сказал, что "это своего рода забава – делать невозможное". Способность выйти за рамки условностей, критики и технологий критически важна для поддержки инноваций.


В обход статус-кво – Элон Маск

Попросите кого-нибудь представить закостенелую и неизменяемую отрасль, и автомобилестроение, скорее всего, войдет в первую десятку. С вековой историей, укоренившимся конкурентным рынком и бизнес-моделью, которая почти не изменилась, в автомобильную промышленность, казалось бы, стартапам с нетривиальными идеями путь заказан. Тем не менее, Элон Маск и Tesla Motors смело вошли на этот рынок с нестандартным продуктом и бизнес-моделью, которая настолько отличается от привычной, что приходится сталкиваться со всем: от скептицизма до юридических проблем. Просто потому что система, процесс, конкуренты или даже целая индустрия представляется монолитом с иммунитетом против изменений, не значит, что невозможно её изменить.


Открыть себя заново – Билл Гейтс


Билл Гейтс имеет выдающийся опыт в технологическом секторе, но он не менее известен как один из ведущих поборников всего в мире: от борьбы с заболеваниями до образования. Пока циники подвергают сомнению мотивы Гейтса, миллиардер использует свое богатство, интеллект и бизнес-навыки, чтобы решить, казалось бы, неразрешимые проблемы, такие как полное уничтожение полиомиелита и малярии. Это смелая инициатива, которая требует усердия и эффективного планирования. Билл Гейтс на собственном примере показывает, что успех и опыт в одной отрасли не ограничивает вас от применения ваших талантов в совершенно другой сфере деятельности.


Не забывайте о конечных пользователях – Стив Джобс

Многое было написано о Стиве Джобсе и его духе инноваций, но одним из его менее обсуждаемых талантов был фокус на пользователя продукции, а не на процесс или его особенности. Традиционный подход к ИТ ориентирован на процесс и функциональные возможности, однако уроки Джобса медленно, но упорно просачиваются в другие области. Чтобы добиться успеха в инновациях, необходимо взывать к пользователям, которые охотно видят ваш продукт как лучшую замену для уже существующего.


Переопределяйте привычные методы – Джессика Джекли и Мэтт Фланнери

Соучредители Kiva.org взяли два финансовых инструмента – микро-кредитование и краудсорсинг – и объединили их в платформу для борьбы с глобальной бедностью. Kiva позволяет широкой общественности поддержать микро-кредитами граждан развивающихся стран, которым нужно немного денег, чтобы начать или развить свой бизнес. Это нетрадиционное применение финансовых инструментов в сочетании с простым и интуитивно понятным интерфейсом создало одну из самых успешных веб-платформ микро-кредитования. Просто потому, что технология или методы никогда не применялись в вашей отрасли или были созданы с совершенно иной целью, не исключает их применение вашей компании.


Используйте свои ресурсы – Марк Бениофф


Марк Бениофф создал одну из самых успешных в мире CRM-систем, предоставляемую заказчикам исключительно по модели SaaS – Salesforce.com. Продукт сделал революцию в различных отраслях, и помог пересмотреть принципы использования софта и способы оплаты за него. Продолжая совершенствовать платформу Salesforce,Бениофф расширил продуктовую линейку, предложив своим клиентам PaaS-платформу Force.com для самостоятельной разработки приложений и расширений. Большинство предприятий и даже отдельные лица имеют "ленивые ресурсы", которые не эксплуатируются на полную силу. Всё, начиная от десятилетней ERP-платформы до внутренних отделов, могут быть доработаны или переориентированы в интересные и инновационные продукты.

Источник: http://ubr.ua/business-practice/own-b...

Комментарии к материалу