• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Рекламные услуги

Нормативная база:

  • Гражданский кодекс (далее – ГК);
  • Налоговый кодекс (далее – НК);
  • Закон от 03.07.96 г. № 270/96-ВР «О рекламе» (далее – Закона № 270);
  • Закон от 16.07.99 г. № 996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» (далее – Закон № 996).

Рекламой является информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом, предназначенная для формирования осведомленности потребителей рекламы или поддержания их интереса к такому лицу или товару (ст. 1 Закона № 270).

Обратите внимание: размещение информации о производителе товара или товаре в местах, где этот товар реализуется или предоставляется потребителю, рекламой не считается (п. 7 ст. 8 Закона № 270).

По способу размещения рекламу можно разделить на два вида (ст. 1 Закона № 270):

  • внутренняя – размещается внутри зданий, сооружений;
  • наружная – размещается на специальных стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Наружная реклама в населенных пунктах размещается на основании разрешения органа исполнительной власти (п. 1 ст. 16 Закона № 270).

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии к материалу

Оформить подписку на раздел «Коммерция»

Надежные решения по бухучету, налогам и праву

525 грн / квартал

Купить