• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

21 шаг к успеху

1. Задавайте подготовленные заранее вопросы

Марк Стронг, консультант по карьере и личностному развитию, который работает в Нью-Йорке, говорит, что в первый день нужно как можно больше слушать и задавать вопросы, только когда это на самом деле необходимо.

"Как правило, вы показываете свою заинтересованность и желание узнать как можно больше", - говорит эксперт.

Линн Тейлор советует записывать общие и конкретные вопросы, которые помогут вам быть более успешными в должности.

2. Подготовьте рассказ о себе

Тейлор советует быть готовым рассказать в течение 30 секунд о себе, о том, где вы работали раньше, так как многие коллеги захотят узнать о вашей карьере. Приготовьтесь также объяснить, чем будете заниматься на новой должности, ведь некоторые могут слабо представлять себе ваши обязанности. Или просто захотят завязать разговор.

3. Придите заранее

Исполнительный директор What's for work, сайта о развитии карьеры для женщин,Тери Хокетт советует появиться на работе на 15 минут раньше:

"Если вы никогда не были в этой части города, попробуйте пару раз добраться сюда в час пик. Так вы будете знать, к чему готовиться, и для вас не будет неожиданностей".

Лучше подождать в соседнем кафе до того времени, которое вам назначил новый босс или HR-менеджер.

4. Изучите обстановку

Успех на работе определяют два наиболее важных фактора: умение ладить с коллегами и поддерживать отношения с необходимыми людьми. Дэвид Парнелл объясняет, что в любой компании найдутся люди, которые ладят с начальством лучше, чем остальные. Если вы хотите продвинуться и занять более выгодную позицию, нужно выстраивать отношения именно с ними.

Эксперт говорит, что важно определить офисную политику с первых дней. Распределение власти очень важно в рабочей среде, поэтому стоит сразу же разобраться с офисной иерархией. Сначала кто-то может быть обычным коллегой для вас, но со временем, благодаря своим навыкам, этот человек может занять совершенно другую позицию.

5. Расслабьтесь

Решая стратегические задачи, не забывайте о необходимости расслабиться в первый рабочий день. Именно это поможет улучшить производительность. Линн Тейлорсоветует убедиться в том, что вы отдохнули, хорошо подготовились и имеете возможность прийти на работу вовремя. Это очевидный показатель вашего желания проявить себя с лучшей стороны.

6. Улыбайтесь

"Возможно вам пришлось потратить время, чтобы получить эту работу. После долгих поисков, неоднократных собеседований в наконец достигли желаемого, поэтому не забывайте о том, что стоит ловить момент и наслаждаться полученным", - омечает Тери Хокетт.

Марк Стронг соглашается с этим и говорит, что всем известно о значимости первого впечатления. Улыбайтесь, когда вы знакомитесь с новыми людьми. Пообщайтесь со всеми и продемонстрируйте, как вы счастливы и полны энтузиазма благодаря тому, что находитесь здесь. Ваши коллеги вас запомнят.

7. Войдите в роль и играйте ее

Если вы в чем-то сомневаетесь, будьте консервативны в одежде и манере общения. Будьте таким же профессионалом, как и во время прохождения собеседования.

Тери Хокетт предлагает заранее определиться с собственным дресс-кодом, чтобы не выглядеть неуместно в первый же день. Это важно, потому что манера одеваться может оттолкнуть людей вместо того, чтобы расположить их к вам. В идеале нужно добиться гармонии между собой и окружением, чтобы вы и они чувствовали себя комфортно. Если у вас есть сомнения по поводу дресс-кода, позвоните в HR-отдел и поинтересуйтесь что лучше одеть.

8. Не стесняйтесь

Обязательно поздоровайтесь со всеми и представьтесь коллективу.

9. Общайтесь с коллегами

Наиболее важную информацию о работе вашего отдела вы можете получить именно от коллег. Если окружающие поймут, что вы дружелюбны и открыты, у вас велики шансы получить доверие.

10. Подружитесь как минимум с одним коллегой

Постарайтесь сделать следующий шаг и попытайтесь подружиться с кем-то в первый же день. Тейлор говорит, что необходимо поговорить с кем-то о чем-то нейтральном или попросить помочь сориентироваться в офисе. Это всегда хорошо помогает найти общий язык с членом команды, пусть и не для длительного общения. На новой работе вы однозначно окажитесь в стрессовой ситуации, а общение может помочь скорее войти в колею.

11. Не перестарайтесь

Слишком сильное желание всем понравиться может иметь обратный эффект. Помните о том, что вас уже приняли на работу и вам не надо никого сражать на повал своими возможностями. Каждый сотрудник мечтает о том, чтобы отметили его достижения или умения быстро справляться с новыми обязанностями. Но это может оказаться пустой тратой времени. Ведите себя естественно и так вы скорее освоитесь.

12. Не отказывайтесь от обеда

Хокетт советует идти на обед с новым боссом или коллегами, если вам предлагают это сделать. Важно показать, что вы готовы стать частью команды.

13. Слушайте и наблюдайте

Лучшее, что вы можете делать в первые дни на работе, – это слушать, слушать и еще раз слушать.

"Не торопитесь высказывать свое мнение. Будьте дружелюбны, знакомьтесь с людьми, улыбайтесь и побольше слушайте", - говорит Стронг.

Это очень хорошая возможность узнать, чего желает достигнуть ваш руководитель и другие члены команды, отделы. Это шанс понять общую картину и приоритеты. Будьте готовы воспринять много информации.

14. Будьте энергичны

Уже в первые дни за вами будут пристально наблюдать. Ваше отношение и деловая этика будут проявляться именно сейчас, так как никто не имел возможности оценить ваши навыки раньше. Каждый желает работать с наполненными энтузиазмом оптимистичными личностями. Так пусть все знают, что вы именно такой человек.

15. Изучите свои обязанности

В первый же день руководство ознакомит вас с вашими обязанностями в письменной или устной форме. Это то, что поможет достичь успеха в работе. Но, как правило, всегда есть разница между теорией и практикой. Вам не стоит пренебрегать ни тем, что вам озвучили, ни тем, чего от вас ожидают. Чем раньше вы выясните все нюансы, тем лучше.

16. Отключите звук мобильного

Вы должны быть на 100% погружены в работу. Особенно в первый день.

17. Проявляйте интерес ко всем сотрудникам компании

Вы будете знакомиться со многими людьми, и, когда они будут пытаться узнать что-то о вас, вы, в свою очередь, постарайтесь узнать что-то о них. Это не просто лесть, это поможет вам сделать работу лучше.

18. Обратите внимание на свой язык телодвижений

Язык тела составляет большую часть нашего общения на работе. Оцените, как вы общаетесь, чтобы лучше понимать, как другие воспринимают вас. Может стоит внести какие-то коррективы?

19. Будьте доступны для босса

"Это может казаться довольно очевидным, но в первый день вы будете разрываться в тысячах направлений", - говорит Линн Тейлор.

Убедитесь, что, несмотря на различные отвлекающие факторы, вы доступны для своего босса. Это важное впечатление, на которое нельзя не обращать внимания.

Компания не всегда организована идеально. В первый же день вас может затянуть общение с HR-специалистами, руководителями различный отделов и другими сотрудниками. В первую очередь, старайтесь быть доступным для вашего непосредственного руководителя.

20. Будьте собой

"Подумайте о том, что необходимо расслабиться и не забывать о том, кто вы на самом деле. Изображать себя кем-то другим намного сложнее, чем быть собой. Необходимо придерживаться определенной последовательности в своем поведении как в первый день, так и в последующие. Если вы беспокоитесь о том, как вас примут, просто представьте, что вы встречаете этих людей не в офисе, а в комфортной обстановке, например, у себя дома, и это ваши друзья, которых вы давно знаете. Это не далеко от правды, ведь вы будете видеться очень близко каждый день и строить отношения. Почему бы не начать сейчас?", - советует Линн Тейлор.

21. Создавайте хорошие взаимоотношения

Последнее, о чем нужно помнить, - не надо быть слишком строгим к себе в первый день, даже если он складывается не безупречно. В попытке быть лучшим, вы можете перенапрячься и почувствовать себя перегруженным. Помните, что всегда есть завтра.

Источник: http://ubr.ua/labor-market/life-at-wo...

Комментарии к материалу